Директ мейлинг

Direct-mail - адресная почтовая рассылка или прямая почтовая реклама - один из современных и эффективных инструментов прямой рекламы, пока не очень распространенный в нашей стране.
Прямая почтовая рассылка рекламных или информационных материалов обладает рядом преимуществ:

  • личное обращение к адресату;
  • высокий процент отдачи; 
  • высокая избирательность в отношении аудитории;
  • многообразие методов изложения рекламного обращения и полиграфического исполнения;
  • высокая степень конфиденциальности;
  • неограниченное воздействие во времени, т.к. попавшая к заинтересованному лицу реклама может сохраняться до совершения сделки.

Применяя адресную почтовую рассылку, Вы потратите небольшие средства и всего несколько дней, чтобы войти в контакт с Вашей целевой аудиторией.  Почтовая реклама часто позволяет сообщить клиенту больше убедительных аргументов, чем самый долгий телефонный разговор. В то же время адресная реклама - самая мощная подготовка к Вашему последующему телефонному звонку. Когда Вы звоните после рассылки, у Вас уже есть тема для разговора и эффективность звонка максимально возрастает! Правильно составленное письмо с конкретными коммерческими предложениями готовит аудиторию. Оно располагает людей в Вашу пользу (а также отсеивает незаинтересованных). Адресная рассылка работает в любой области. Вы можете выбирать список рассылки с полными адресами, телефонами и именами людей, принимающих решение о покупке Вашего товара или услуги.

Обратная связь

Ваш E-mail:
Тема сообщения:
Текст сообщения:
Copyright © 2017 adds.by